Как выглядит информационная война против России (на примере)
Мы сами копаем себе яму, или Как выглядит информационная война против России (на примере)
Во время Изюмской наступательной операции противника украинская ЦИПСО вскрыла некоторые свои «домашние заготовки» в проведении информационной войны. И надо быть полным идиотом или врагом, чтобы дальше им потакать.
И о том, как это выглядит и что надо сделать уже сегодня, мы с вами поговорим в данном видео…
Здравствуйте, мои уважаемые зрители. На дворе у нас 14 сентября. И сегодня в первом материале я хочу поговорить об информационной войне.
Информационная война – наиболее динамичный вид войны, которая сейчас происходит в рамках пока еще специальной военной операции на Украине. И мы, и противник ищем новые методы ведения борьбы, проникновения в информационное поле противника и достигаем каких-либо успехов или терпим обидные поражения.
Самое обидное – терпеть поражения, которые ты наносишь сам себе.
Во время Изюмской наступательной операции противника я обратил внимание на один очень интересный момент. Те якобы мои Телеграм-каналы, секретные, не секретные, которые постоянно в Телеграме рекламируют в том числе наши военкоры, в том числе уважаемые мной блогеры – некоторые из них вдруг стали источником дезинформации, вбрасывания идей украинского ЦИПсО в российских граждан.
И это всего лишь один из примеров.
Также в рамках этой операции проявили себя в должной мере и некоторые так называемые пророссийские блогеры, которые повторили буквально все вбросы ЦИПсО, то есть сеяли панику в российских социальных сетях всеми возможными доступными способами.
Неважно, по дурости это делается или специально. Но лично я как человек, который собаку съел на информационной войне, понимаю, что таких случайностей просто быть не может. И в какой-то степени хорошо, что эта операция, которая была проведена вооруженными силами Украины, вскрыла новые методы ведения информационной войны против нас и новые старые лица, которые тоже подключены к информационной войне против нас. Неважно, по каким причинам, меня это интересует мало. Из-за денег это случилось, из-за боязни потерять статус и имущество – наплевать, почему это так случилось. Я вижу результат, и именно результат я оцениваю.
И здесь я хотел бы обратиться к тем людям, которые, я считаю, воюют в информационной борьбе по нашу сторону поребрика. Нам сегодня нужна цифровая гигиена. И в первую очередь в тех самых Телеграм-каналах, которые стали основными рупорами информационной войны.
Я, например, знаю, как работает партнерская система Телеграма. Я с ней не работаю, но я общался с людьми, которые работают. Они мне сообщили следующее. В ней можно выбирать те объявления, которые вы размещаете в своем Телеграм-канале. Из нескольких десятков объявлений можно выбрать наиболее подходящие для вашей аудитории. После того, как я разобрался в этой схеме, мне очень странно смотреть на некоторые Телеграм-каналы моих уважаемых коллег, моих соратников, которые до сих пор, после моих неоднократных объявлений, что у меня нет никаких секретных каналов, нет никаких резервных каналов, до сих пор для своих клиентов рекламируют ссылки на мои якобы Телеграм-каналы.
Ну неужели у них не хватает ума понять, что они таким образом льют воду на мельницу украинской ЦИПсО, которая, естественно, имеет неограниченные бюджеты для раскручивания этих каналов? Понятно, что они будут платить любое бабло для того, чтобы в том числе и наши военкоры, и уважаемые мной блогеры с нашей стороны раскручивали их Телеграм-каналы. А в нужный момент эти самые каналы по нам ударят. И это уже произошло первый раз во время Изюмской наступательной операции.
В том числе и по этой причине российское общество сегодня опять начинает захлестывать волна паники. Я ее буквально чувствую из личных сообщений, которые мне идут из Белгородской области, из Курской области, даже из Воронежской области. Я уже не говорю о Запорожской и Херсонской областях. Люди просто в шоке и панике от того, что творится в социальных сетях, как их накручивают, как заставляют включать режим паники, который в конечном итоге мешает нашей армии побеждать в этой войне в том числе.
Именно по этой причине в первую очередь я просто умоляю, взываю к разуму своих уважаемых коллег: включите в конце концов мозги! Если уж вы не можете жить без этих рекламных денег, рекламируйте каких-нибудь котиков, какие-нибудь оружейные магазины и так далее. Откажитесь от рекламы якобы чьих-то Телеграм-каналов! После Изюмской операции противника это уже очевидно один из способов ведения информационной войны против нас. По сути это информационная диверсия, которую многие из нас, к сожалению, помогают проводить против нашей страны.
И если мы не включим режим цифровой гигиены, то мы рискуем проиграть наше информационное поле. Ни в коем случае мы не должны рекламировать якобы наших соратников. Я призываю всех. Я знаю, что вы все меня читаете, хотя вы никогда не любите меня цитировать. И с этой минуты если я хотя бы раз увижу в ваших Телеграм-каналах рекламу якобы моего секретного или запасного канала, лично я это буду воспринимать как работу на врага. И буду выкладывать все эти случаи в своей Телеграм-ленте. Без обид. Но это очень важно для нашей с вами общей победы.
В общем, коллеги, будьте бдительны. Ваша бдительность сегодня важна для страны как никогда.
Ссылка на видео: https://rutube.ru/video/5abf49298665efac2de01cf6329ca9a5/
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Другие материалы по теме:
- Нам дали по шее. А может так и надо?
- Война на Украине: когда мы начнем побеждать
- Патриотизм: полезный и… вредный
- Проблемы освобожденных территорий Украины. Тем, кто мешает их решать, я даю совет: убегать
- Как Министерство реинтеграции территорий может помочь одержать победу