Война на Украине 26.02.24
Война на Украине (26.02.24): Авдеевка — ВСУ не удается стабилизировать фронт. Потери противника
Командование ВСУ никак не может стабилизировать ситуацию западнее Авдеевки. Между тем действия ВС России говорят, что это только прелюдия к новым большим атакам.
Также сегодня хотел бы прокомментировать цифры, которые озвучил «президент»-Зек в отношении потерь собственной армии.
Здравствуйте, мои уважаемые зрители! На дворе у нас 26 февраля. Традиционный обзор событий на фронтах украинской войны.
Начинаем его с Авдеевского направления, где наши войска продолжают двигаться вперед. В н. п. Тоненькое сейчас для противника сложилась просто критическая ситуация. Наши войска вчера целый день обрабатывали его артиллерией, авиацией. Закрепились на восточных его окраинах.
И очевиднее всего, сегодня мы получим новость о том, что противник полностью его оставил. А возможно даже, мы сможем в нем полностью закрепиться. И это резко осложнит ситуацию для противника в районе Орловки и далее на запад, что позволит отбросить противника здесь от Донецка еще на несколько километров.
Также вчера производились атаки непосредственно на Орловку, но, к сожалению, закрепиться в первых домах этого населенного пункта нам не удалось: противник сумел отбить нашу атаку.
Также вчера была предпринята попытка зайти и закрепиться в н. п. Бердычи, к сожалению, также неудачно. Тем не менее давление на этом направлении, именно на Орловку и на Бердычи, показывает, что наши войска имеют очень серьезные намерения на данном участке.
Более того, на протяжении последних нескольких дней идет очень мощная работа нашей артиллерии и даже авиации на север. Это Очеретино, это Новокалиново.
Вот в этом направлении наша артиллерия мощно разжижает позиции противника, что говорит о том, что после зачистки района Бердычи – Орловка – Тоненькое и далее на запад следует ожидать удара в северном направлении, как, собственно говоря, мы с вами и ожидали.
Это выглядит наиболее логично. И вероятнее всего, именно так здесь, на этом участке и будет, потому что севернее водораздельный хребет, и, если одновременно с этим нашим войскам удастся прорвать оборону противника и занять город Часов Яр, то мы создадим для противника в районе Торецка очень угрожающую конфигурацию фронта, грозящую такой же самой, а может, по масштабу гораздо большей катастрофой, чем катастрофа в Авдеевке. Не сегодня. Не завтра. Но в уже обозримой перспективе.
Вот такие новости идут из Авдеевки. Очень неплохие новости. Держим кулаки за наших ребят. Думаю, сегодня с этого направления также будут хорошие новости.
И раз уж мы затронули Часов Яр, что здесь? Здесь очень мало подтвержденной информации, постоянно идут штурмовые действия. Противник отчаянно пытается обороняться, контратакует.
Именно потому что у него здесь тактика активной обороны (о ней я вчера говорил в своем выпуске), говорить о том, что что-то заняли, где-то закрепились, можно лишь спустя сутки после того, как это произошло.
Например, наши войска уже доходят до середины села Ивановское, пытаются здесь закрепиться. Противник контратаками пытается нас выбивать. К счастью, выбивает не везде.
И также идут интенсивные бои за холм севернее Ивановского, взятие которого станет ключевым эпизодом битвы за Часов Яр. Закрепившись на этом холме, а еще лучше всего взяв микрорайон “Канал”, мы создадим непосредственную угрозу уже всей часовярской группировке и создадим предпосылки для прорыва обороны в этом месте.
Также идут интенсивные бои за Богдановку, за Клещеевку, за Андреевку. То есть ширина фронта наступления наших войск заметно выросла. Теперь это не узкий удар в районе Богдановки и Ивановского, довольно широким фронтом начинаются атакующие действия. И как мы с вами предполагали несколько выпусков назад, именно сюда, вероятнее всего, переместится основное наше внимание на ближайшие несколько недель. Тоже будем желать нашим ребятам успехов на данном направлении!
Вчера пришли сообщения о том, что наши войска сумели закрепиться на окраинах Красногоровки (это н. п. западнее Донецка).
Идут успешные продвижения по посадкам. И также есть информация о том, что мы все-таки закрепились в самых крайних домах на юго-востоке этого населенного пункта.
Атаки наши продолжаются, как и в районе Невельского. Пытаемся продавить оборону противника и создать такую конфигурацию фронта, которая позволит нам выбить его из этого городка и таким образом еще улучшить ситуацию для Донецка с точки зрения обстрелов.
Продолжаются очень активные бои с применением авиации в районе Новомихайловки. Наши войска атакуют в самом населенном пункте. Противник контратаками, как и раньше, пытается выбить нас из н. п. Победа. Даже проводит контратаки южнее Новомихайловки, понимая, что здесь тоже создается очень нехорошая конфигурация для его фронта. Ожесточенные встречные бои здесь продолжаются.
Угледарское направление. Здесь наши войска проводят короткие атаки с целью прощупать оборону противника и оттянуть его резервы. К сожалению, пока неудачные.
Идет встречное сражение в районе Работино. Идет очень интенсивная обработка позиций артиллерией и авиацией. Противник также, как я в прошлом выпуске сообщил, применяет тактику активной обороны. И ожидать, что мы очень быстро здесь сломим оборону противника я бы не стал.
Тем не менее ожесточенные бои измождают противника и, возможно, в какой-то обозримой перспективе создадут нам предпосылки для успешного удара, как я надеюсь, на другом участке. Но говорить об этом пока рано. Пока идут бои в Вербовом, Работино. Тяжелое сражение без серьезного продвижения вперед.
На других направлениях пока относительное затишье.
Пользуясь случаем, хочу прокомментировать те цифры, которые вчера назвал президент Украины Зеленский по поводу потерь в собственной армии: всего 31 000 убитых, по его данным. Это, конечно, неправда. Они потеряли гораздо больше. По моим данным, количество убитых у них примерно в районе 200 000. Посчитать их всех, конечно, очень трудно, потому что примерно половина убитых, если не большая часть, у них числится в пропавших без вести. А еще есть огромное количество убитых, которое находится на той стороне, но родным не оформляют документы о смерти их родственника в результате боевых действий, чтобы не выплачивать компенсации.
И таким образом можно создать абсолютно любую цифру потерь.
Причем эта цифра удивила буквально всех, даже западных партнеров Киева. И американские издания написали, что они сами в шоке. Потому что по их данным, потери Украины в разы больше. Но если брать все безвозвратные потери — и калек, пленных, то, по моим подсчетам, эта цифра уже гораздо больше 300 000 человек.
И конечно, такую цифру Зеленский никогда не объявит. Потому что его тотальная мобилизация буксует, по тем данным, которые приходят из Украины. Половина тех, кого хватают на улицах украинских городов, все равно идет в отказ, даже несмотря на избиения. Некоторых даже убивают, но это уже Зеку не помогает. Примерно половина этих несчастных все равно отказывается идти на фронт, понимая, что там их ждет практически неминуемая смерть.
И никакие попытки Зека и его банды попытаться приукрасить катастрофу для Украины не получатся. И в те цифры, которые озвучил президент Зек, на Украине, по-моему, не поверил никто от слова совсем.
Ссылка на видео: https://rutube.ru/video/92509b3ed2deb190a00a4e2b5bea6fae/
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Другие материалы по теме:
- Война на Украине 22.11.24
- Война на Украине 21.11.24
- Война на Украине 20.11.24
- Война на Украине 18.11.24
- Война на Украине 16.11.24